Мы работаем с Дэвидом Роуатом, владельцем OliveHomes.com, более 15 лет. За это время он всегда действовал профессионально, старательно и увлеченно. Мы были благодарны за множество клиентов, которых он представил нам, и всегда было приятно работать с ним и его командой. Он чрезвычайно добросовестный, и мы, безусловно, рекомендуем его и его услуги всем, кто хочет, чтобы его хорошо направляла и заботилась исключительная команда.

Международные юристы EDGE: Лиссабон, Порту, Алгарве, Лондон

Мне посчастливилось тесно сотрудничать с Дэвидом в течение последних 14 лет, По моему опыту, он доказал, что является надежным, добросовестным и прилежным. Эти атрибуты устанавливают уверенность и поддержку, чтобы знать, что все его клиенты, которые были представлены нам, имели более чем положительный опыт. Мы с нетерпением ждем продолжения наших отношений с Дэвидом и его командой в OliveHomes.com и, без сомнения, рекомендуем его и его услуги.

ПРОСТОЙ ВКУС - Интерьеры для того, как вы живете: Алмансил, Албуфейра

Дэвид Роуат, владелец OliveHomes.com, является деловым партнером более 4 лет. Каждый раз, когда мы встречаемся с Дэвидом, он полон идей, и ему приятно браться за работу для него, его клиентов и друзей. Дэвид – человек, который концентрируется на внимании к деталям и перепроверяет все. Он ожидает быстрого и профессионального обслуживания - как и все мы. Я без колебаний рекомендую его.

BEYOND Architects: Лиссабон, Алгарве




Будучи знаю Дэвидом много лет, я могу лично рекомендовать, без всяких сомнений, что он всегда отличный выбор. Дэвид всегда управляет плотным кораблем, следя за тем, чтобы он не подвел своих клиентов. В отрасли, где некоторые люди не принимают это профессионально, Дэвид ярко сияет. Всегда приятно иметь с ним дело.

АЛГАРВЕ ЭКСПРЕСС, Алмансил

Я знаю Дэвида, владельца OliveHomes.com, более 5 лет. Я горжусь тем, что беру на себя работу для него и его клиентов. От небольших работ, таких как замена кондиционеров до строительства нового дома. Дэвид совершенно уникален. Он заботится о своих клиентах, как будто это его собственные деньги. Когда Дэвид представляет клиента, я знаю, что он будет организован и тщательный. Все его клиенты очень благодарны за то, как он обо всем заботится. Легко рекомендовать его и его команду так, как он этого заслуживает.

DIVINO AO QUADRADO LDA

Smart Currency Exchange и Property Guides успешно работают вместе с Дэвидом Роуатом и его командой уже более 10 лет. Дэвид представил нам большое количество клиентов и продолжает это делать. Мы рады, что можем помочь им с покупкой недвижимости в Португалии. Дэвид всегда впечатляет нас работой и преданностью делу, которые идут на заботу о каждом из его клиентов, и мы без колебаний рекомендуем его и его услуги.

УМНЫЙ ОБМЕН ВАЛЮТЫ

Поиск

Избранное

We have worked with David Rowat, owner of OliveHomes.com, for over 15 years. During this time he has always acted professionally, diligently and enthusiastically. We have been grateful for the many clients he has introduced to us and it has always been a pleasure to work with him and his team. He is extremely conscientious and we certainly recommend him and his services to anyone that wants to be well guided and taken care of by an exceptional team. 

EDGE International Lawyers: Lisbon, Porto, Algarve, London

 

 

I have had the personal and professional good fortune to work closely with David over the last 14 years, In my experience , he has proven to be a reliable, conscientious and diligent. These attributes install confidence and the backing to know that all of his clients that have been introduced to us have had more than a positive experience. We look forward to continuing our relationship with David and his team at OliveHomes.com and without doubt recommend him and his services.

SIMPLE TASTE - Interiors for the way you live: Almancil, Albufeira

David Rowat, owner of OliveHomes.com, has been a business associate for over 4 years. Every time we meet David he is full of ideas and it is a pleasure to undertake work for him, his clients and friends. David is a person who concentrates on the attention to detail and double checking everything. He expects a quick and professional service - as we all do. I have no hesitation in recommending him.

BEYOND Architects: Lisbon, Algarve

 


Having known David for many years, I can personally recommend, without any doubt, that he is always an excellent choice. David always runs a tight ship, making sure he doesn't let his clients down. In an industry where some individuals don't take it professionally, David shines brightly. Always a pleasure to deal with him. 

ALGARVE EXPRESS, Almancil 

 

I have known David, owner of OliveHomes.com, for over 5 years. I have been proud to undertake work for him and his clients. From small jobs such as replacing air conditioning units to building a new home. David is quite unique. He cares for his clients as if it is his own money. When David introduces a client I know he will be organised and thorough. All of his clients are very grateful for the way he takes care of everything. It is easy to recommend him and his team as he deserves it. 

DIVINO AO QUADRADO LDA

 

Smart Currency Exchange and Property Guides have successfully worked alongside David Rowat and his team for over 10 years. David has introduced a large number of clients to us and continues to do so. We are delighted to be able to assist them with their property purchase in Portugal. David always impresses us with the work and dedication that goes into looking after each of his clients and we would not hesitate to recommend him and his services.

SMART CURRENCY EXCHANGE 

 

 

 

 

Search

Favorites