Мы создаем маркетинговые кампании Digital Real Estate, которые выходят за рамки экрана и дают реальные результаты ... реальные покупатели!

Мы обеспечиваем полный 360° виртуальный опыт
для наших Покупателей и Продавцов

 

Согласно статистике, около 95% покупателей жилья используют Интернет в качестве первоначального метода поиска при поиске недвижимости, причем примерно половина покупателей покупают дом, который они нашли в Интернете. Интеграция виртуальной реальности добавляет к опыту и делает его намного проще. Поскольку большинство людей просматривают от пяти до семи домов, прежде чем сделать предложение, наш виртуальный опыт на 360 ° может сэкономить много времени и денег. 

Когда нам нужно продвигать вашу впечатляющую недвижимость и выделять ее для онлайн-посетителей по всему миру, мы делаем это, захватывая все наши объекты в иммерсивных 3D и 360 ° цифровых медиа, все это делается, чтобы пригласить покупателей исследовать вашу собственность, как если бы они действительно были там.

Мы используем современные методы, используя лучшие технологии для листинга, продвижения и создания интереса к вашей собственности. 

Мы воплощаем недвижимость в жизнь с помощью захватывающего опыта, который больше, чем виртуальные туры, и получаем каждый визуальный маркетинговый актив, который вам нужен, автоматически, с одной съемки.

Фотогалереи, панорамы на 360° и пролетные видео дают ощущение, которого жаждут покупатели и продавцы.

Виртуальный опыт на 360 ° более полно погружает посетителей, чтобы они могли создать эмоциональную связь.

Покупка совершенно новой недвижимости - это большое жизненное решение. Потенциальные покупатели жилья хотят просмотреть как можно больше объектов недвижимости, чтобы сделать правильный выбор, но правда в том, что это почти физически невозможно, если у вас нет постоянного времени в мире или телепорта Star Trek (последний раз мы проверили, что этого еще не существует).

Это может измениться с 360 Virtual Experience. Теперь потенциальные покупатели недвижимости могут просматривать больше объектов недвижимости, все в пределах комфорта их (текущего) дома. Вам не нужно назначать встречу или выделять большое количество времени. Просмотр может быть выполнен в любое время и в любом месте, но у вас также есть возможность направлять видеовстречу, если это необходимо.


 

Попробуйте сами, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша недвижимость, когда вы разместите ее у нас!

 
(Просто нажмите на изображение и перемещайтесь пальцем или мышью, чтобы пройтись по  объекту)

 

5 причин, почему наш 360° виртуальный опыт
будущее недвижимости

Учитывая, насколько мы заняты работой и жизненными обязательствами, выделить некоторое время для просмотра и в конечном итоге покупки недвижимости может быть совершенно невозможно вплести в наш напряженный график. Единственное время, доступное для этого, было бы в выходные дни, когда мы действительно должны отдыхать и делать другие, менее умопомрачительные вещи.

Войдите в концепцию нашего виртуального опыта 360. Будущее наступило – теперь вы можете просматривать недвижимость, не выходя из дивана. Помимо того, что испытать наш 360 Virtual Experience - это супер крутая концепция, есть и другие причины, по которым это может быть способом просмотра свойств по умолчанию в будущем.

  1. Не обязательно быть там физически

В этой новой норме социального дистанцирования люди, как правило, немного осторожно относятся к тому, чтобы делать слишком много. Виртуальный опыт 360 ° предлагает заинтересованным покупателям жилья отличную возможность просмотреть и осмотреть недвижимость онлайн, давая вам захватывающий опыт, который чувствует, что вы физически там.

  1. Наличие большего количества вариантов на выбор

Покупка совершенно новой недвижимости - это большое жизненное решение. Потенциальные покупатели жилья хотят просмотреть как можно больше объектов недвижимости, чтобы сделать правильный выбор, но правда в том, что это почти физически невозможно, если у вас нет постоянного времени в мире или телепорта Star Trek (последний раз мы проверили, что еще не существует).

Это может измениться с нашим виртуальным опытом на 360 °. Теперь потенциальные покупатели недвижимости могут просматривать больше объектов недвижимости, все в пределах комфорта их (текущего) дома. Вам не нужно назначать встречу или выделять большое количество времени. Просмотр может быть выполнен в любое время и в любом месте, но у вас также есть возможность направлять видеовстречу, если это необходимо.

В то время как в прошлом вы должны были быть более ориентированы на области, из которых вы будете просматривать свойства, с нашим 360 ° Virtual Experience вы можете просматривать свойства из любой точки мира.

  1. Физически просматривайте только те, которые вы любите

Это правда, что виртуальный тур - это не совсем то же самое, что физически находиться там, просматривая недвижимость. Но сколько раз вы заходили в собственность, которую вы просматриваете, и вы сразу же не так горячи по этому поводу. Может быть, это размещение комнат, отсутствие солнечного света, конфигурация кухни и т.д. Это похоже на потраченное впустую время, когда вы знаете, что вообще не собираетесь рассматривать эту собственность.

Наш 360° Virtual Experience может помочь, помогая вам решить, является ли объект недвижимости тем, что вы бы рассмотрели. Таким образом, вы назначаете встречи только для физического просмотра объектов в вашем шорт-листе и не тратите время на те, которые не соответствуют некоторым существенным факторам, которые у вас есть как у покупателя недвижимости.

Это полезно не только для недвижимости, когда вы находитесь в далеких странах. Даже для объектов в Восточном или Западном Алгарве или, возможно, даже в Лиссабоне или Порту, которые могут быть немного далеки для тех, кто живет в Центральном Алгарве, виртуальный опыт 360 ° может быть полезной отправной точкой для вас, чтобы исследовать тип недвижимости, который вы можете получить в этих районах, не отваживаясь на оживленное летнее движение или долгую горячую поездку, чтобы добраться туда.

  1. Больше времени для просмотра и рассмотрения

Просмотр недвижимости иногда может показаться поспешным делом. Наличие одного или двух агентов, сопровождающих вас и дающих вам мнения о собственности, может быть очень полезно. Но иногда может показаться, что вам не дают достаточно места, чтобы правильно думать о собственности. Фотографирование недвижимости в некоторой степени помогает, но вы можете сделать снимок только с очень ограниченных углов. И плоские медиа - это то, что есть.... Плоский.

Особенно с более крупными земельными участками, вы хотите иметь достаточно времени, чтобы рассмотреть все аспекты собственности, и иногда это может быть трудно, когда у вас есть агенты или даже владельцы. Виртуальный опыт 360 ° позволяет вам повторно посещать собственность, когда вы хотите, если у вас есть какие-либо вопросы относительно помещений или размещения определенных вещей. Знаете ли вы, что вы даже можете измерить комнаты онлайн, чтобы убедиться, что ваш диван подойдет!

  1. Возможность просмотра свойств, которые находятся вне пути

Предполагая, что вы живете в Виламуре, но вам интересно инвестировать в новое развитие где-то немного дальше, например, в Тавире или Лагосе, вам придется выкроить время, чтобы поехать туда, чтобы осмотреть недвижимость, и будет обидно, если окажется, что вам на самом деле не нравится само место.

Таким образом, это здорово, что эти свойства имеют виртуальный опыт 360 °, чтобы дать вам представление о собственности, которая вас интересует. Предполагая, что это выглядит хорошо, вы можете записаться на просмотр видео с одним из наших консультантов или физический просмотр позже, когда сможете.

Как вы можете видеть, есть много преимуществ 360 Virtual Experience, которые могут действительно изменить подход покупателей и продавцов жилья к процессу продажи или покупки недвижимости.

Вот почему мы здесь, в OliveHomes.com, ваш личный виртуальный опыт 360. Мы предоставляем вам выставочный зал недвижимости, когда бы и где бы вы ни находились в мире.

 

Поиск

Избранное

We create Digital Real Estate marketing campaigns that go beyond the screen and deliver real results ... real buyers!

We provide a complete 360° Virtual Experience
for our Buyers and Sellers

 

According to statistics, around 95% of home buyers use the internet as their initial search method when looking for a property, with approximately half of buyers purchasing a home that they found online. The integration of Virtual Reality is adding to the experience and making it far easier. With most people viewing between five and seven homes before they make an offer, our 360° Virtual Experience can save a lot of time and money. 

When we need to promote your spectacular property and make it stand out to online visitors worldwide, we do that by capturing all our properties in immersive 3D & 360° digital media, all done to invite buyers to explore your property as if they were really there.

We embrace modern techniques by using the best technology for listing, promoting and generating interest in your property. 

We bring properties to life with immersive experiences that are more than virtual tours, and get every visual marketing asset you need automatically, from a single shoot.

Photo galleries, 360° panoramas, and fly-through videos gives the feeling that buyers and sellers crave.

A 360° Virtual Experience more completely immerses visitors so they can create an emotional connection.

Buying a brand new property is a big life decision. Potential home buyers want to view as many properties as they can in order to make the right choice, but the truth is that’s almost physically impossible unless you have all the time in the world or a Star Trek teleporter (last we checked, that doesn’t exist yet).

That can change with 360 Virtual Experience. Now potential property buyers can view more properties, all within the comforts of their (current) home. You don’t need to schedule an appointment or set aside an extensive amount of time. The viewing can be done anytime, anywhere, but you also have the option to guided video meeting if required

 

Try it yourself to see how your property will look when you list with us!

 
Simply click on the image and navigate with your finger or mouse to walk around  the property

 

5 reasons why our 360° Virtual Experiences are the future of Real Estate

Given how busy we are with work and life commitments, carving out some time to view and eventually purchase a property can be quite impossible to weave into our busy schedule. The only time available to do that would be on weekends when we really should be resting and doing other less mind-taxing things.

Enter the concept of our 360 Virtual Experience. The future has arrived – now you can view properties from the comfort of your sofa. Besides the fact that experiencing our 360 Virtual Experience is a super cool concept, there are other reasons why it could be the default way people view properties in the future.

  1. Not having to be physically there

In this new normal of social distancing, people are generally being a little gingerly about going about too much. A 360° Virtual Experience offers interested home buyers an excellent opportunity to view and survey a property online, giving you an immersive experience that feels like you are physically there.

  1. Having more options to choose from

Buying a brand new property is a big life decision. Potential home buyers want to view as many properties as they can in order to make the right choice, but the truth is that is almost physically impossible unless you have all the time in the world or a Star Trek teleporter (last we checked, that does not exist yet).

That can change with our 360° Virtual Experience. Now potential property buyers can view more properties, all within the comforts of their (current) home. You do not need to schedule an appointment or set aside an extensive amount of time. The viewing can be done anytime, anywhere, but you also have the option to guided video meeting if required

While in the past you would have to be more targeted about the areas you would be viewing properties from, with our 360° Virtual Experience, you can view properties from anywhere in the world

  1. Physically view only the ones you love

It is true that a virtual tour is not exactly the same as being physically there viewing a property. But how many times have you walked into a property you are viewing, and you are immediately not that hot about it. Maybe it is the placement of the rooms, the lack of sunlight, the configuration of the kitchen, etc. It feels like wasted time when you know you are not going to consider that property at all.

Our 360° Virtual Experience can help by helping you decide if the property is something you would consider viewing. This way, you only set appointments to physically view properties on your shortlist and not waste time on those that do not fulfil some essential factors you have as a property buyer.

This is not only useful for properties when you are in far-off countries. Even for properties within the Eastern or Western Algarve or maybe even Lisbon or Porto that may be a little far off for someone who lives in Central Algarve, a 360° Virtual Experience can be a useful starting point for you to explore the kind of properties you can get in those areas without having to brave the busy summer traffic or a long hot drive just to get there.

  1. More time to view and consider

Viewing a property can sometimes feel like a rushed affair. Having an agent or two accompanying you and giving you opinions on the property can be very useful. But it can sometimes feel like you are not being given enough space to think about the property properly. Taking photos of a property helps to an extent but you can only take a picture from very limited angles. And flat media is what it is …. Flat.

Especially with larger landed properties, you want to have enough time to consider all aspects of the property and sometimes that may be hard when you have agents or even owners around. A 360° Virtual Experience allows you to revisit the property whenever you wish should you have any questions regarding the premises or the placement of certain things. Did you know you can even measure the rooms online to make sure your sofa will fit!

  1. Being able to view properties that are out of the way

Assuming you are living in Vilamoura, but you are interested to invest in a new development somewhere a bit further out like in Tavira or Lagos, you would have to carve out the time to travel there to view the property and it would be a shame if it turns out you actually do not like the place itself.

So, it is a great thing that those properties do have a 360° Virtual Experience to give you an idea on the property you are interested in. Assuming it looks good, you can follow up with an appointment for a video viewing with one of our consultants or a physical viewing later, when you can.

As you can see, there are many benefits to 360 Virtual Experience that can really change the way home buyers and sellers approach the process of selling or purchasing a property.

That’s why we are here at OliveHomes.com, your personal 360 Virtual Experience. We are bringing the property showroom to you, whenever and wherever you are in the world.


Even if the property is in the process of being built or renovated we are able to present a "Virtual Concept" of the finished project like below ...

Contact us for full details!

(Simply move the slider from side to side to view the before and after images)

 

 

Or Maybe you have a plot of land or a project to sell .... We can help of course with our Interactive 360° Panorama Options ...

 

Search

Favorites